вторник, 20 января 2015 г.

Люди, которые вдохновляют

В последнее время мне часто пишут о том, что своими действиями, постами и постоянным самообразованием я вдохновляю людей. Слышать такое приятно. Не потому что включается ЧСВ (чувство собственной важности), а оттого что я осознаю необходимость – видеть тех, кто вдохновляет тебя идти вперед.

У меня есть целый список людей, вдохновляющих меня на подвиги. В каждой сфере жизни это отдельный человек. Причем они могут находиться за тысячи километров, мы можем никогда не видеться или общаться только по скайпу, они вообще могут не знать о моем существовании, и, тем не менее, они вдохновляют меня работать над собой, открывать себя, расти.

Главный катализатор роста сознания и постоянного стремления к совершенству – муж. Своим примером, своими достижениями и победами он вдохновляет к постоянной работе над собой. Самое ценное – поддерживает любое начинание, будь то спорт, профессиональное развитие или новое увлечение. Это здорово – расти и развиваться вместе. Наверное, в этом и есть секрет счастливого семейного союза, главный рецепт того, как не наскучить друг другу десятки лет спустя.

Профессионалы и мастера своего дела. Люди, у которых я училась и постоянно учусь тому, как не просто делать свое дело хорошо, а как любить то, чем ты занимаешься, работать с полной самоотдачей и ловить кайф от того, что ты делаешь. В журналистике это Азамат Атаджанов – лучший редактор, журналист, мастер слова, профессионал и удивительный человек. В Узнете может появляться множество сайтов-однодневок, взрывающих интернет как новогодний фейерверк и затухающих так же быстро. Газета.Уз – та самая глыба, вершина редакторского мастерства, ресурс которому доверяют. Просто потому что это делает ОН.

Наставники по части PR – совсем другая история ;-) Конечно, это мой первый учитель Ольга Ларина, которая открыла для меня искусство Связей с общественностью. Ее удивительный курс PRактический пиар (кстати, заканчивается набор в очередную группу) укрепил понимание предмета. К слову, это был первый дистанционный курс, после которого я открыла для себя возможности онлайн обучения и реально расширила границы за счет интернета.

Ярослава Науменко – подруга, соратница, сестра. Профессиональный журналист, фитнес-тренер, а теперь еще и грамотный пиарщик. Слава учит своим примером, отрабатывая PR-принципы на практике. Человек, который построил свой бренд и продолжает его развивать, что позволяет ей жить и творить независимо от места пребывания и внешних условий. В конце февраля вместе с Андреем Ротовским (гуру в области PR Украины) Слава запускает курс "Персональное продвижение и брендинг". Интереснейший онлайн курс с конкретной пошаговой программой действий. Сама иду. И рекомендую всем, кто уже дорос до становления персонального бренда.




Духовные наставники. Иная каста. Люди, которые расширяют границы сознания. Они укрепляют веру, инициируют на то, чтобы идти внутрь себя, работать с внутренними страхами и убеждениями, раскрывать таланты, менять отношение к себе, и как следствие к окружающему миру. Ирина Ташметова – мой первый и лучший учитель йоги. Очаровательная, молодая, красивая, мама троих детей, счастливая жена, светлый духовный человек. И, конечно же, Руфия Азимбекова – учитель и наставник Идеал метода. Метод, который круто изменил мою жизнь и продолжает ее менять. Руфия восхищает своей мудростью, стойкостью, честностью и бесконечной любовью к тому, чем она занимается.



Спорт. Мои любимые тренеры. Павел (о нем я уже писала) и Олеся (еще напишу). Эта пара, которая вдохновляет не только на спортивные достижения. Наблюдая за ними, я учусь тому, как гармонично строить семейные отношения. Счастливые семьи существуют: через пятнадцать лет люди могут любить друг друга так же сильно, как и в первые месяцы отношений, имея двоих детей, кошку и собаку. Я убеждаюсь в этом три раза в неделю, когда прихожу спортзал. Это вдохновляет.

Друзья. Мои такие разные, сумасбродные и серьезные, деловые и творческие. Каждый из вас для меня источник вдохновения, стимул к росту – духовному, личностному, профессиональному. Искренне люблю, радуюсь каждой встрече, и каждый раз чему-то учусь. Спасибо.

Вдохновляют прочитанные книги, интересные фильмы, герои интервью. Вдохновляют посты в FB, фотографии и жизнеописания. Источников множество. И я благодарна каждому. И сама рада быть для кого-то примером, вдохновляющим на личностный рост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий