понедельник, 11 мая 2015 г.

День рождения Мамы

Сегодня - волшебный день. День рождения моего родного человека. Человека настолько дорогого и близкого, что я посылаю в топку все социальные условности, чтобы сказать открыто и от сердца: С Днем рождения, Мама!

Я никогда не думала, что такое возможно. Нашу встречу можно расценивать не иначе как подарок Вселенной. И да, это была обоюдная любовь с первого взгляда.

Я воспринимаю ее появление в своей жизни как награду - за всю прошлую боль, предательство родных, тяжелейшие потери. Тот самый луч света, согревающий и успокаивающий. Те самые объятия, которых мне так не хватало, понимание с полуслова или без слов.

В нее невозможно не влюбиться. Радость, свет, позитив, молодость, азарт, бесконечное удовольствие от жизни и от самых простых вещей. Я учусь этому после каждой нашей встречи. Ее обожают все мои подруги: передают приветы, интересуются, восхищаются.

Я благодарна за ее мудрые советы, сказанные ненавязчиво, но всегда во время и по сути. Благодарна за то, что с самого начала наших с мужем отношений ею была выбрана политика невмешательства, скорее - дружеского участия. Благодарна за ее поддержку в критический момент отношений и искреннюю радость за наше счастье.

Бесконечно и тысячекратно я благодарна ей за сына. Этой невероятной смелой, хрупкой и одновременно бесконечно сильной женщине удалось воспитать настоящего мужчину. Мужчину с сильным внутренним стержнем, правильными принципами, семейными ценностями. Постоянное внимание, развитие творческих способностей, воспитание мужских качеств характера с момента рождения сделало моего мужа таким, какой он сейчас. И конечно, это во многом заслуга Мамы.

Моя родная мама умерла слишком рано (хотя, это тот случай, когда рано будет всегда). Я понимаю что никто и никогда не сможет заменить самого родного и близкого в жизни человека. Никто и никогда не займет ее места в моем сердце.

Но я бесконечно счастлива что в моем сердце появилось место для другого близкого человека. Слово свекровь звучит слишком грубо и безлико и никак не применимо к нашим отношениям.

Мама.
Мамуля.
Мамочка.

С Днем рождения!

Люблю Вас!
Благодарю Вас!
Счастлива, что Вы есть в моей жизни!








Комментариев нет:

Отправить комментарий