понедельник, 13 октября 2014 г.

Чем отличается Микки-Маус от серой полевой мыши? Только пиаром.

PR. Эти две волшебные буквы сопровождают меня по жизни давно. И именно с ними я хочу связать свою карьеру в ближайшую пятилетку :-)

По своей сути я - журналист. Журналист до мозга костей. Профессия о которой я мечтала с 7 класса школы, в которой я состоялась и в которой разочаровалась. Есть тому ряд причин, но это тема отдельного поста. Сейчас о PR.

К тому моменту когда я оканчивала бакалавриат родного журфака и на горизонте грозно маячила магистратура я впервые задумалась о пиар. К тому времени я практически своими силами выдала грандиозный проект - провела Фестиваль русской поэзии в Узбекистане. Организаторы были москвичи, крови попили немало, но опыт колоссальный.

В магистратуру я поступила на отделение "Печать". Это был осознанный выбор и самая сильная кафедра. Подруги ушли в на кафедру PR, в универе появлялись раз в неделю, болтали на уроке с преподом о смысле жизни и не получили ровным счетом ничего. И это не их вина. Это проблема нашего образования, полного отсутствия грамотных преподавателей и специалистов.

Уже работая в бизнес-школе я настояла на проведении мастер-класса по пиару. К теме был интерес, но препод - разочаровал. PR специалист Всемирного банка вещал прописные истины и трижды посетовал на то что в Узбекистане нет университета, где выпускают пиарщиков. После моего замечания, что университет есть (причем самый главный в стране) и даже специалисты, в дипломах которых профессия эта прописана имеются, ведущий мастер-класса выразил недоумение и.... продолжил рассказ о своей нелегкой жизни.

В конечном счете я для себя решила стать лучшим PR-специалистом и научить (Дай Бог) настоящему пиару тех, кому это действительно интересно.

Я долго искала в сети, бродила по форумам и донимала с расспросами иностранных коллег и к удивлению для себя обнаружила что лучшие пиарщики живут, работают и учат на (в) Украине. Так я нашла 
Ольгу Ларину. Потрясающего человека, целостную личность и обаятельную женщину. Она специалист мирового уровня. И я горжусь тем, что сегодня она - мой наставник.

Я окончила курс по стратегическому пиару. И я еще раз убедилась в том, что сделал правильный выбор. Никакой воды, все четко и по сути, конкретные рекомендации, практические домашние задания, нужные книги.

В этом блоге я буду отслеживать в том числе и свой рост и прогресс как пиарщика. 


Я благодарю своего любимого мужа за помощь и поддержку, понимание и стремление к профессиональному и личностному росту. Без тебя многое из того что происходит не случилось бы.

До новых встреч, мои хорошие. Удачного вам пиара)



Комментариев нет:

Отправить комментарий